Авторские туры в териберку
Кейс на 70 заявок за 3 недели работы на авторский тур стоимостью 44 900 рублей
70
Заявок за 3 недели
21
Проданный тур стоимостью 44 900 рублей
30%
Конверсия в продажу
Как все начиналось?
Первые шаги по упаковке проекта, составление гипотез, подготовка к запуску
Оформление сайта, презентации тура
Первый шаг - упаковка проекта.
Без конверсионного сайта, хорошей презентации нет смысла запускать рекламу.
Это огромный блок работы, с анализом, тестированием, подробнее могу рассказать по запросу.
01
Формирование гипотез по трафику, аудиториям
Брейнштормлю какие есть потенциальные группы ЦА. Какие креативы, офферы делать, что запускать первым.
Подробная информация по запросу.
02
Прописание воронки продаж
На этом этапе вместе с клиентом прописываем воронку продаж. Выбираем из всех возможных инструментов подходящие под ваш бизнес.
03
Пара других кейсов
Я работаю с авторскими турами разных направлений.
Авторский тур на Байкал
Задача перед запуском тура: закрыть 10 мест в группе за 12 дней до старта тура. В итоге было привлечено 20 заявок. Продано 14 туров стоимостью 75 000 рублей. Получена выручка 1 050 000 рублей. Конверсия в продажу 70 %. Средняя стоимость конечного клиента 1 500 рублей.
Авторский тур выходного дня в Горную Ингушетию и Северную Осетию - Аланию
За 8 дней работы привлечено 25 заявок. Продано 10 туров стоимостью 20 000 рублей. Получена выручка 200 000 рублей. Конверсия в продажу 40 %. Средняя стоимость конечного клиента 300 рублей. Работа продолжается.
Хочешь выстроить стабильный поток для масштабирования твоего бизнеса? Оставь заявку, я разберу твой бизнес и расскажу, как его можно увеличить с помощью рекламы.
Запуск таргетированной рекламы
Запуск состоит из подготовки офферов и креативов (рекламных объявлений), разработки кампаний и групп объявлений по аудиториям. Дальше оптимизация и масштабирование.
Пара примеров креативов
Как правило перед запуском я готовлю больше 15 разных креативов, чтобы протестировать самые удачные. Далее их кол-во может доходить до 150 фото.
Зачем? В маркетинге нельзя гадать, нужно тестировать, отбирать лучшее и далее масштабировать. Те, кто запускает по 1-2 фото совсем не шарит в крупных рекламных кампаниях.
Формирование групп ЦА
В каждой рекламной кампании я формирую 6-40 групп объявлений (групп аудиторий).

Я также не гадаю, какая ЦА оставит заявку и купит, а тестирую разные варианты и лучшие из них потом масштабирую.
РЕЗУЛЬТАТЫ С ТАРГЕТА
В общей сложности за 3 недели стабильно получаем 70 заявок на сайте с трафика по средней цене 800 рублей
Это стабильный и прогнозируемый результат, который дальше буду масшабировать.
Получите консультацию по вашему проекту
Я разберу ваш бизнес и расскажу, как его можно увеличить с помощью рекламы
Made on
Tilda