Как рассчитать окупаемость от рекламы в нынешних реалиях и какие инструменты использовать?
Запишишь на диагностику своего бизнеса, посчитай свою примерную прибыль прямо сейчас и узнай как привлекать клиентов в новых реалиях. Узнай как поднять окупаемость твоей рекламы на бесплатной диагностике.

Немного о цифрах
Мы работаем с компаниями абсолютно разных масштабов. Вовлекаем аудиторию, делаем прогрев с помощью контента, закупаем рекламу в сообществах и тематических чатах,запускаем таргетированную(в вк) и контекстную рекламу.
Кейс продажа авторских туров в Териберку
За время работы (3 недели) удалось привлечь 70 потенциальных клиентов и получить прибыль в размере 942 900 рублей. Конверсия в продажу 30%.
Кейс Продажа авторских туров на Байкал
Задача перед запуском тура: закрыть 10 мест в группе за 12 дней до старта тура. В итоге было привлечено 20 заявок. Продано 14 туров стоимостью 75 000 рублей. Получена выручка 1 050 000 рублей. Конверсия в продажу 70 %. Средняя стоимость конечного клиента 1 500 рублей.
Кейс Продажа авторских туров выходного дня в Горную Ингушетию и Северную Осетию - Аланию.
За 8 дней работы привлечено 25 заявок. Продано 10 туров стоимостью 20 000 рублей. Получена выручка 200 000 рублей. Конверсия в продажу 40 %. Средняя стоимость конечного клиента 300 рублей. Работа продолжается.
Кейс Продажа авторских туров "По Алтаю на питбайках".
За 25 дней работы привлечено 70 заявок. Продано 30 туров стоимостью 60 000 рублей. Получена выручка 1 800 000 рублей. Конверсия в продажу 40 %. Средняя стоимость конечного клиента 500 рублей. На рекламу + услуги затрачено 100 000 руб.
Кейс Сервис-Комплект
Результат за месяц: количество заявок - 134. Цена за 1 лид - 904 рубля. Примерный ROI - 3235% (По сумме выставленных сделок в СРМ). Заявок в день - 4.
Кейс БКП (Бухгалтерия Консалтинг Право)
Количество лидов в боте - 102. Цена за 1 лид - 629 рублей. Количество совершенных сделок - 5 (Этапы). Лидов в день в среднем - 4-5.
Кейс ПромСтрой
Количество лидов - 4. Цена за 1 лид - 2 454 рубля.
Кейс Стоматология
Количество лидов - 9. Цена за 1 лид - 2 600 рублей.
Кейс Департамент недвижимости
Количество лидов в боте - 975. Цена за 1 лид - 39 рублей. Цена за лид в FB - 12 рублей
Кейс ВЕБО-Online курсы программирования
Количество лидов в боте - 1469. Цена за 1 лид - 59 рублей. Цена за лид в FB - от 34 до 88 рублей.
Кейс Доставка грузов из Китая
Количество лидов в боте - 120. Цена за 1 лид - 114 рублей. Цена за лид в FB - от 70 рублей.
Кейс Grand & metro Konsalting
Количество лидов в боте - 344. Цена за 1 лид - 259 рублей. Количество А лидов - 98. Цена А лида - 909 рублей
Кейс Чат-бот ДНК Маркетинг
Количество лидов в боте - 2 889. Цена за 1 лид - 92 рубля. Количество А лидов - 442. Цена А лида - 594 рубля.
Кейс Царев-знак
Количество лидов в боте - 251. Цена за 1 лид - 175 рублей. Цена лида в FB - от 98 до 144 рублей.
Хотите прочитать подробный кейс?
Как мы сделали результат на 1,8 млн авторским турам?
Читайте подробнее о кейсах, кликнув на раздел ниже.
Узнайте как рассчитать окупаемость от рекламы в нынешних реалиях и какие инструменты использовать?
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас
Кто основатель?
Наша команда - это следствие слияния 2 опытных умов.
Влад Иваненко
Обладатель самых крутых кейсов по рекламе. Маркетолог до мозга костей. Разберет ваш бизнес на косточки. Его воронки прогрева принесли нашим клиентам > 10 млн. рублей
Анастасия Щепина
Любит цифры и показатели, 10 лет опыта в продажах. Переняла навыки у Сергея Азимова, Максима Батырева. Знает все о воронках продаж. Умеет продавать любой продукт.
Как рассчитать окупаемость от рекламы в нынешних реалиях и какие инструменты использовать?
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас
Есть шанс, что мы можем не взять ваш проект. Предпочитаем работать с теми нишами, у кого есть условия для хорошего масштабирования в социальных сетях.

Если мы вам не можем принести больших денег ;) , скорее всего вам откажем.
Этапы работы
1
Знакомство с проектом. Цель.
Общаемся с вами, четко понимаем какой продукт, какая воронка продаж. Ставим цель по SMART. Прописываем все этапы и необходимые материалы для запуска эффективной рекламы.
2
Старт работы. Заключение договора. Предоплата.
Мы работаем "чисто" и прозрачно. Поэтому начинаем работать только после заключения договора и получения предоплаты.
3
Составление стратегии. Запуск рекламы. Создание контента.
В течение 5 рабочих дней мы составляем план работы с вашим бизнесом, подготавливаем всё необходимое для эффективного запуска рекламы на основании полученных от Вас данных.
4
Получение результатов.
Вы получаете свои первые заявки. Обрабатываете их и окупаете свою рекламную кампанию в разы.
5
Еженедельные отчеты.
Анализировали полученные результаты: считаем стоимость клика, конечную стоимость клиента, прирост подписчиков, рост вовлеченности, мы ставим цель на следующую неделю. Делаем декомпозицию цели, понимаем как ее достичь. Продолжаем работу.
Отзывы клиентов
Пора уже получать стабильную прибыль от вашего бизнеса :)
Мы разберем ваш бизнес и расскажем, как его можно увеличить с помощью рекламы.
Made on
Tilda